Asset Publisher

Как связаться со службой технической поддержки?

Контакты службы технической поддержки

kndsupport@voskhod.ru

+7 (495) 788-85-71
(07:00 до 18:00 МСК)
(Служба технической поддержки предназначена для консультаций уполномоченных представителей КНО, региональных администраторов и администраторов КНО)

Настройка/перенастройка личного кабинета ОГВ/КНО

Настройка личного кабинета ОГВ/КНО осуществляется Администратором региона самостоятельно согласно Инструкция подключение к ГИС ТОР КНД расположенной по портале системы в разделе Инструкции/ Подключение к ТОР КНД.

В случае изменения наименования или иных реквизитов ОГВ/КНО Администратор региона должен своевременно внести новые реквизиты в настройки ЛК.

Топ вопрос-ответов

Вопрос 1: Нет возможности зайти в ГИС ТОР КНД, открывается белый экран.

Ответ: При возникновении проблем необходимо: почистить cookie, кеш браузера (нажмите Ctrl+ Shift+Delete, выйдет информационное окно, в котором необходимо проставить галочки: «Файлы cookie и другие данные сайтов» и «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше». Временной диапазон выбрать «Все время» и нажать на кнопку "Удалить данные"). После этого необходимо перезапустить браузер и повторить действия.

Вопрос 2: Почему при нажатии на кнопку "Отправить в ЕРП" в закрытых системных задачах эта отправка появляется, но по факту КНМ в ЕРП не отправляется, висит активная задача «Отправка в ЕРП»?

Ответ: Необходимо: на вкладке «Субъекты» проставить все галочки, а также заполнить поля: «Учетный номер КНМ (ЕРП)» и «Дата получения учетного номера КНМ (ЕРП)», нажав на ссылку «изменить»; на вкладке «Сведения» в Распоряжении заполнить поля: «Дата получения учетного номера плана (ЕРП)», «Учетный номер плана (ЕРП)», «Учетный номер проверки (ЕРП)». Повторить отправку в ЕРП.

Вопрос 3: За сколько дней до начала плановой проверки возникает событие?

Ответ:  КНО сами настраивают дату появления события. В кабинете «Методолога» необходимо перейти в раздел «Настройки КНО», далее на вкладке «Основные параметры» установить необходимое значение в поле «Срок наступления события».

Вопрос 4: При заполнении Акта проверки и выборе в поле «Результат проверки» значения «Выявлены нарушения» нет возможности внести сведения о нарушениях.

Ответ: При заполнении «Акта проверки» вверху отображается только вкладка «Общие данные», после выбора в поле «Результат проверки» значения «Выявлены нарушения» рядом с вкладкой «Общие данные» появляется вкладка «Нарушения».

Вопрос 5: При заполнении документа «Предписание об устранении выявленных нарушений» не передаются сведения из ранее заполненного акта проверки.

Ответ: В шапке (вверху) документа «Предписание об устранении выявленных нарушений» необходимо выбрать «Акт проверки», нажав на ссылку «не выбран».

Вопрос 6: Возможно ли дату начала проверки указать задним числом?

Ответ: Да, можно. Система позволяет указывать начало проверки со сдвигом на 30 календарных дней назад от текущей даты.

Вопрос 7: Возможно ли сформировать документы по КНМ задним числом?

Ответ: Да, можно. Система позволяет формировать документы со сдвигом на 30 календарных дней назад от текущей даты.

Вопрос 8: Можно ли привязать несколько субъектов/объектов к КНО сразу (например, штук 100 разом)?

Ответ: Привязка перечня субъектов и создание новых объектов осуществляется через кабинет методолога в разделе "Виды КНД". Следует выгрузить Exel шаблон и загрузить заполненный реестр.

Вопрос 9: Могут ли с одним планом проверок на год работать 2 пользователя?

Ответ: Могут, но не одновременно. В случае изменения одного и того же поля, в системе сохранится та информация, которая была сохранена последней.

Вопрос 10: Как сделать так, чтобы занести проверку в ТОР без отправки в ФГИС ЕРП, так как в ЕРП они уже разместили руками?

Ответ 1: Убрать из схем бизнес-процессов (БП) всю отправку в ФГИС ЕРП.

Ответ 2: Переделать схему БП, чтобы был выбор отправлять/не отправлять в ЕРП (в старых регламентах такого выбора часто нет).

Вопрос 11: Как добавить несколько инспекторов в КНМ, чтобы они отображались в распоряжении?

Ответ: В карточке КНМ перейти в раздел "Мероприятия", после чего нажать на кнопку «Редактировать», в поле «Ответственные инспекторы(ЕРП)» выбрать необходимых инспекторов.

Вопрос 12:  В шаблоне проверочного листа поле «Нормативно-правовой акт, утверждающий форму проверочного листа» заполнено, но при заполнении распоряжения данное поле пустое. Что необходимо сделать для его заполнения?

Ответ: Для заполнения данного поля необходимо перейти на вкладку «Проверочные листы» и добавить проверочный лист.                                                            

Вопрос 13: Как получить доступ в модуль "Аналитика"?

Ответ: Необходимо направить заявку в службу технической поддержки с почты координатора.

Вопрос 14: Что делать, если "зависли" две активные задачи при оформлении КНМ?

Ответ: Нижнюю задачу необходимо завершить и работать с верхней.

Вопрос 15: Почему не отображаются ОТ, в справочнике значение есть, а при заполнении документов значение не подтягивается?

Ответ: Проблема заключается в том, что отображаются только те ОТ, которые имеют ваш вид КНД. Часто бывает, что значения одинаковые, а кодировка отличается. Необходимо скорректировать вид КНД в ОТ.

Вопрос 16: Можно ли составить перечень основных заполняемых полей в ТОРе и соответствующие им справочники (для удобного поиска нужного справочника)?

Ответ: Правовые основания -> Внешние -> НПА;
Обязательные требования -> Внешние -> Обязательные требования;
Нарушения -> Внешние -> Обязательные требования;
Административный регламент -> Внешние ->  НПА;
Процессы ФРГУ -> Внешние -> ФРГУ;
Документы подлежащие проверки -> Внешние ->  Запрашиваемый документ;

Характер нарушений -> Единые -> Варианты нарушений;

Вопросы проверочных листов -> Прочие -> Вопросы проверочных листов.

Вопрос 17: Почему не передались данные в ЕРП? Или не удается сохранить акт проверки (Часто Ошибка XML с результатом в конверте).

Ответ: Зачастую не заполнены обязательные поля в объекте и субъекте, необходимо перейти к редактированию субъекта и объекта, заполнить обязательные поля, учетный номер и дату ЕРП.

Вопрос 18: Почему возникают дубли проверок в ЕРП?

Ответ: Проблема с дублированием проверок возникает в том случае, если проверка была ранее внесена во ФГИС ЕРП, а после была добавлена в ГИС ТОР КНД, но неправильно заполнена. Во избежание дублирования и ошибок по передачи плановых проверок из ГИС ТОР КНД во ФГИС ЕРП необходимо будет вносить в ГИС ТОР КНД в КНМ в разделы "Распоряжение" и в "Субъекте" "Учётный номер ЕРП" и "дату ЕРП" (без табуляции и лишних пробелов.) Обязательно должны быть заполнены поля "Тип объекта (ЕРП)" и "Тип адреса объекта (ЕРП)" в разделе "Объект" (без табуляции и лишних пробелов.) К тому же, при заполнении "Активных Задач" в разделе "Сведения", поля тоже должны быть заполнены без лишних пробелов и табуляции.

Вопрос 19: Как завершить КНМ?

Ответ: КНМ считается завершенным, когда в системе были выполнены все задачи этого КНМ. Во вкладке «Активные задачи» необходимо завершить все активные задачи согласно Бизнес-процессу регламента. Необходимо подтвердить завершение задачи нажатием кнопки «Завершить». После завершения всех активных задач согласно бизнес процессу статус КНМ "В обработке" поменяется на статус "Завершено".

Вопрос 20: Что делать, если при проведении проверки недоступна кнопка «Завершить» в активных задачах?

Ответ: Если при прохождении задач бизнес процесса недоступна кнопка «Завершить», значит на эту задачу назначен ответственный инспектор, необходимо зайти через ЛК данного пользователя и завершить задачу. В противном случае, кнопка будет недоступна.

Вопрос 21: Каким образом вернуть статус заявления с «завершено» на «в обработке»?

Ответ: Изменить статус завершенного заявления невозможно.

Вопрос 22: Что делать, если не удается сохранить акт проверки, выводится уведомление: "На форме содержатся ошибки"?

Ответ: Данное уведомление наблюдается по причине того, что сведения заполнены не из справочников. При заполнении полей необходимо подтверждать выбор значениями из выпадающего списка, также рекомендуется при вводе дат использовать элемент «календарь»

Вопрос 23: Не отображается должность ответственного инспектора в распоряжение о проведении проверки. Что делать?

Ответ: Для того, чтобы в Распоряжении появилась должность у ответственного инспектора, необходимо в учетной записи пользователя заполнить поле «Должность» (затем сохранить изменения). Далее перейти в КНМ, на вкладке "Мероприятия" удалить данного инспектора и заново добавить. После этого должность появится и в распоряжении.

Вопрос 24: Как выгрузить подконтрольные субъекты?

Ответ: Для выгрузки списка подконтрольных субъектов необходимо: перейти в модуль «Учет» - в разделе «Субъекты» нажать на кнопку "Выгрузить в xlsx"- выбрать субъекты - нажать кнопку "Выгрузить".

Вопрос 25: Каким образом добавить новую организацию или индивидуального предпринимателя, который обращается впервые?

Ответ: Субъекты загружаются из сервиса ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Лицензиаты (субъекты) загружаются в реестр, через модуль Учет, в котором следует выбрать «Глобальные субъекты», найти нужный субъект и взять его на контроль. После этого он станет доступен в списке для выбора.

Вопрос 26: Что такое пользовательский адрес?

Ответ: Пользовательский адрес - это функционал системы. Адреса объектов загружается в систему автоматически из справочника ФИАС. В случае, если в справочнике ФИАС нет какой-либо нераспознанной части объекта, данный адрес сохраняется в справочник пользовательских адресов.

Вопрос 27: Как будет выглядеть ответ заявителю жалобы - содержит ли он должность, ФИО сотрудника КНО, или роль в ГИС ТОР КНД?

Ответ:  Информация, которую получает заявитель в ЕПГУ из ГИС ТОР КНД в ходе процесса рассмотрения жалобы:

  1. Наименование подразделения КНО, в которое была маршрутизирована Жалоба.

  2. Дата регистрации жалобы в ГИС ТОР КНД в формате dd:mm:yyyy и время регистрации жалобы в ГИС ТОР в формате hh:mm.

  3. Номер жалобы в ГИС ТОР КНД (тот, который видно в кабинете ГИС ТОР КНД).

  4. Дата, до которой продлен срок.

  5. Запрашиваемые документы: список документов, которые инспектор запросил через личный кабинет, а также максимальный срок предоставления документов.