Контакты службы технической поддержки
Адрес электронной почты: kndsupport@voskhod.ru
Телефон: +7 (495) 788-85-71
Режим работы: прием звонков осуществляется с 07:00 до 18:00 по МСК в рабочие дни, обработка писем по почте производится в автоматическом режиме 24х7
Служба технической поддержки предназначена исключительно для поддержки пользователей ГИС ТОР КНД и ФГИС РОТ.
Общие требования по оформлению обращений в службу технической поддержки ГИС ТОР КНД
При направлении обращений в Службу технической поддержки необходимо указывать следующие сведения:
Описание процесса регистрации обращения
После того, как Вы обратились в службу технической поддержки, оператор производит регистрацию Вашего обращения в Ситуационном центре ГИС ТОР КНД. По факту регистрации обращения Вы получите почтовое оповещение. Иногда, к сожалению, наши почтовые оповещения могут попасть в папку «спам» или быть отклонены системой защиты информации Вашего почтового сервера. В этом случае необходимо позвонить по телефону СТП +7 (495) 788-85-71 и уточнить статус Вашего обращения, а также обратиться к администраторам Вашей почтовой службы, чтобы решить проблему недоставки наших почтовых оповещений.
Любому обращению присваивается приоритет. Всего в нашем Ситуационном Центре ГИС ТОР КНД существует 3 приоритета:
Приоритеты |
Примечание |
1 приоритет (критичный) |
ПО не функционирует. Аварийные внештатные ситуации, связанные с полной утратой информационной системой способности обеспечить выполнение одной или нескольких ключевых функций. Также обнаружение предаварийного состояния, которое может привести к возникновению инцидента 1-го приоритета. |
2 приоритет (высокий) |
Ситуации с частичной утратой Системой способности обеспечить выполнение одной или нескольких функций для всех пользователей ГИС ТОР КНД, не приводящая к потере критичного (основного) функционала (возможны альтернативные варианты выполнения основных функций портала), а также частичная потеря работоспособности программного обеспечения Системы. |
3 приоритет (низкий) |
Проблема, при которой задачи Системы выполняются без существенных сбоев. Проблемы, без утраты Системой способности обеспечить выполнение функций, связанные со снижением производительности и прочие ситуации, не приводящие к потере основного функционала. |
В случае необходимости сотрудник СТП может запросить у Вас дополнительную информацию по обращению. В этом случае Вы получите почтовое оповещение о запросе дополнительной информации. Для ответа на запрос дополнительной информации необходимо просто ответить на это письмо, не меняя его темы. Ситуационный центр получит Ваш ответ и добавит его в Ваше обращение, чтобы его увидел сотрудник СТП.
После решения обращения Вы получите почтовое оповещение с текстом решения. Если Вас устраивает решение по Вашему обращению, то Вы можете оценить результат по 5-тибальной шкале, нажав соответствующую кнопку в оповещении и отправив сформировавшееся письмо, не внося в него изменений. Если же Вы не согласны с решением, то Вы можете вернуть на доработку обращение, нажав соответствующую кнопку в оповещении о решении. При этом Вы можете добавить дополнительное описание в теле сформировавшегося письма, а также добавить файлы (документы, скриншоты и т.д.), не меняя темы.