Частые вопросы

Как связаться со службой технической поддержки?

Контакты службы технической поддержки

kndsupport@voskhod.ru

+7 (495) 788-85-71
(07:00 до 18:00 МСК)
(Служба технической поддержки предназначена для консультаций уполномоченных представителей КНО, региональных администраторов и администраторов КНО)

Настройка/перенастройка личного кабинета ОГВ/КНО

Настройка личного кабинета ОГВ/КНО осуществляется Администратором региона самостоятельно согласно Инструкция подключение к ГИС ТОР КНД расположенной по портале системы в разделе Инструкции/ Подключение к ТОР КНД.

В случае изменения наименования или иных реквизитов ОГВ/КНО Администратор региона должен своевременно внести новые реквизиты в настройки ЛК.

Топ вопрос-ответов

Вопрос 1: Нет возможности зайти в ГИС ТОР КНД, открывается белый экран.

Ответ: При возникновении проблем необходимо: почистить cookie, кеш браузера (нажмите Ctrl+ Shift+Delete, выйдет информационное окно, в котором необходимо проставить галочки: «Файлы cookie и другие данные сайтов» и «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше». Временной диапазон выбрать «Все время» и нажать на кнопку "Удалить данные"). После этого необходимо перезапустить браузер и повторить действия.

Вопрос 2: Почему при нажатии на кнопку "Отправить в ЕРП" в закрытых системных задачах эта отправка появляется, но по факту КНМ в ЕРП не отправляется, висит активная задача «Отправка в ЕРП»?

Ответ: Необходимо: на вкладке «Субъекты» проставить все галочки, а также заполнить поля: «Учетный номер КНМ (ЕРП)» и «Дата получения учетного номера КНМ (ЕРП)», нажав на ссылку «изменить»; на вкладке «Сведения» в Распоряжении заполнить поля: «Дата получения учетного номера плана (ЕРП)», «Учетный номер плана (ЕРП)», «Учетный номер проверки (ЕРП)». Повторить отправку в ЕРП.

Вопрос 3: За сколько дней до начала плановой проверки возникает событие?

Ответ:  КНО сами настраивают дату появления события. В кабинете «Методолога» необходимо перейти в раздел «Настройки КНО», далее на вкладке «Основные параметры» установить необходимое значение в поле «Срок наступления события».

Вопрос 4: При заполнении Акта проверки и выборе в поле «Результат проверки» значения «Выявлены нарушения» нет возможности внести сведения о нарушениях.

Ответ: При заполнении «Акта проверки» вверху отображается только вкладка «Общие данные», после выбора в поле «Результат проверки» значения «Выявлены нарушения» рядом с вкладкой «Общие данные» появляется вкладка «Нарушения».

Вопрос 5: При заполнении документа «Предписание об устранении выявленных нарушений» не передаются сведения из ранее заполненного акта проверки.

Ответ: В шапке (вверху) документа «Предписание об устранении выявленных нарушений» необходимо выбрать «Акт проверки», нажав на ссылку «не выбран».

Вопрос 6: Возможно ли дату начала проверки указать задним числом?

Ответ: Да, можно. Система позволяет указывать начало проверки со сдвигом на 30 календарных дней назад от текущей даты.

Вопрос 7: Возможно ли сформировать документы по КНМ задним числом?

Ответ: Да, можно. Система позволяет формировать документы со сдвигом на 30 календарных дней назад от текущей даты.

Вопрос 8: Как в систему внести административный регламент и правовые основания (которые должны быть настроены в регламенте перед проведением контрольно-надзорного мероприятия)?

Ответ: Новая запись создаётся в модуле "НСИ" в разделе "Внешние" - "НПА". Далее в модуле "Кабинет методолога КНО" в разделе "Регламенты КНМ" перейти в регламент. В регламенте в поле "Административные регламенты по осуществлению КНД"/"Правовые основания проведения проверки" ввести ранее созданное значение из справочника "НПА".

Вопрос 9: Как добавить отсутствующее обязательное требование или нарушение обязательного требования при заполнении сведений в контрольно-надзорном мероприятии?

Ответ: Новая запись создаётся в модуле "НСИ" в разделе "Внешние" в справочнике "Обязательные требования.

Вопрос 10: Можно ли привязать несколько субъектов/объектов к КНО сразу (например, штук 100 разом)?

Ответ: Привязка перечня субъектов и создание новых объектов осуществляется через кабинет методолога в разделе "Виды КНД". Следует выгрузить Exel шаблон и загрузить заполненный реестр.

Вопрос 11: Могут ли с одним планом проверок на год работать 2 пользователя?

Ответ: Могут, но не одновременно. В случае изменения одного и того же поля, в системе сохранится та информация, которая была сохранена последней.

Вопрос 12: Как сделать так, чтобы занести проверку в ТОР без отправки в ФГИС ЕРП, так как в ЕРП они уже разместили руками?

Ответ 1: Убрать из схем бизнес-процессов (БП) всю отправку в ФГИС ЕРП.

Ответ 2: Переделать схему БП, чтобы был выбор отправлять/не отправлять в ЕРП (в старых регламентах такого выбора часто нет).

Вопрос 13: Как добавить несколько инспекторов в КНМ, чтобы они отображались в распоряжении?

Ответ: В карточке КНМ перейти в раздел "Мероприятия", после чего нажать на кнопку «Редактировать», в поле «Ответственные инспекторы(ЕРП)» выбрать необходимых инспекторов.

Вопрос 14:  В шаблоне проверочного листа поле «Нормативно-правовой акт, утверждающий форму проверочного листа» заполнено, но при заполнении распоряжения данное поле пустое. Что необходимо сделать для его заполнения?

Ответ: Для заполнения данного поля необходимо перейти на вкладку «Проверочные листы» и добавить проверочный лист.                                                            

Вопрос 15: Как получить доступ в модуль "Аналитика"?

Ответ: Необходимо направить заявку в службу технической поддержки с почты координатора.

Вопрос 16: Что делать, если "зависли" две активные задачи при оформлении КНМ?

Ответ: Нижнюю задачу необходимо завершить и работать с верхней.

Вопрос 17: Почему не отображаются ОТ, в справочнике значение есть, а при заполнении документов значение не подтягивается?

Ответ: Проблема заключается в том, что отображаются только те ОТ, которые имеют ваш вид КНД. Часто бывает, что значения одинаковые, а кодировка отличается. Необходимо скорректировать вид КНД в ОТ.

Вопрос 18: Можно ли составить перечень основных заполняемых полей в ТОРе и соответствующие им справочники (для удобного поиска нужного справочника)?

Ответ: Правовые основания -> Внешние -> НПА;
Обязательные требования -> Внешние -> Обязательные требования;
Нарушения -> Внешние -> Обязательные требования;
Административный регламент -> Внешние ->  НПА;
Процессы ФРГУ -> Внешние -> ФРГУ;
Документы подлежащие проверки -> Внешние ->  Запрашиваемый документ;

Характер нарушений -> Единые -> Варианты нарушений;

Вопросы проверочных листов -> Прочие -> Вопросы проверочных листов.

Вопрос 19: Почему не передались данные в ЕРП? Или не удается сохранить акт проверки (Часто Ошибка XML с результатом в конверте).

Ответ: Зачастую не заполнены обязательные поля в объекте и субъекте, необходимо перейти к редактированию субъекта и объекта, заполнить обязательные поля, учетный номер и дату ЕРП.

Вопрос 20: Почему возникают дубли проверок в ЕРП?

Ответ: Проблема с дублированием проверок возникает в том случае, если проверка была ранее внесена во ФГИС ЕРП, а после была добавлена в ГИС ТОР КНД, но неправильно заполнена. Во избежание дублирования и ошибок по передачи плановых проверок из ГИС ТОР КНД во ФГИС ЕРП необходимо будет вносить в ГИС ТОР КНД в КНМ в разделы "Распоряжение" и в "Субъекте" "Учётный номер ЕРП" и "дату ЕРП" (без табуляции и лишних пробелов.) Обязательно должны быть заполнены поля "Тип объекта (ЕРП)" и "Тип адреса объекта (ЕРП)" в разделе "Объект" (без табуляции и лишних пробелов.) К тому же, при заполнении "Активных Задач" в разделе "Сведения", поля тоже должны быть заполнены без лишних пробелов и табуляции.

Вопрос 21: Как завершить КНМ?

Ответ: КНМ считается завершенным, когда в системе были выполнены все задачи этого КНМ. Во вкладке «Активные задачи» необходимо завершить все активные задачи согласно Бизнес-процессу регламента. Необходимо подтвердить завершение задачи нажатием кнопки «Завершить». После завершения всех активных задач согласно бизнес процессу статус КНМ "В обработке" поменяется на статус "Завершено".

Вопрос 22: Что делать, если при проведении проверки недоступна кнопка «Завершить» в активных задачах?

Ответ: Если при прохождении задач бизнес процесса недоступна кнопка «Завершить», значит на эту задачу назначен ответственный инспектор, необходимо зайти через ЛК данного пользователя и завершить задачу. В противном случае, кнопка будет недоступна.

Вопрос 23: Как лицензиат может самостоятельно получить выписку из реестра лицензий?

Ответ: Самостоятельно - при обращении в лицензирующий орган по заявлению или через ЕПГУ. Получение выписки через ЕПГУ возможно только после загрузки сведений о ранее выданной лицензии по форме, направленной в СТП в соответствии с Порядком предоставления доступа к подсистеме Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее – подсистема Лицензирование) ГИС ТОР КНД, размещенным на портале КНД (https://knd.gov.ru).

Вопрос 24: Каким образом вернуть статус заявления с «завершено» на «в обработке»?

Ответ: Изменить статус завершенного заявления невозможно.

Вопрос 25: Можно ли и как изменить адрес объекта в заявлении на переоформлении лицензии?

Ответ: Вся информация по субъектам, в том числе и адрес места нахождения, загружается автоматически из БД ФНС. Адрес объекта загружается из заявления, т.е. как он заведен изначально в заявлении, таким он и приходит и в Акт выездной проверки, и в Приказ о переоформлении лицензии.