Частые вопросы

Как связаться со службой технической поддержки?

Контакты службы технической поддержки

kndsupport@voskhod.ru

+7 (495) 788-85-71
(07:00 до 18:00 МСК)
(Служба технической поддержки предназначена для консультаций уполномоченных представителей КНО, региональных администраторов и администраторов КНО)

Настройка/перенастройка личного кабинета ОГВ/КНО

Настройка личного кабинета ОГВ/КНО осуществляется Администратором региона самостоятельно согласно Инструкция подключение к ГИС ТОР КНД расположенной по портале системы в разделе Инструкции/ Подключение к ТОР КНД.

В случае изменения наименования или иных реквизитов ОГВ/КНО Администратор региона должен своевременно внести новые реквизиты в настройки ЛК.

Топ-15 вопросов-ответов

Вопрос 1: Нет возможности зайти в ГИС ТОР КНД, открывается белый экран.

Ответ: При возникновении проблем необходимо: почистить cookie, кеш браузера (нажмите Ctrl+ Shift+Delete, выйдет информационное окно, в котором необходимо проставить галочки: «Файлы cookkie и другие данные сайтов» и «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше». Временной диапазон выбрать «Все время» и нажать на кнопку "Удалить данные". После этого необходимо перезапустить браузер и повторить действия.

Вопрос 2: Почему при нажатии на кнопку "Отправить в ЕРП" в закрытых системных задачах эта отправка появляется, но по факту КНМ в ЕРП не отправляется, висит активная задача «Отправка в ЕРП»?

Ответ: Необходимо: на вкладке «Субъекты» проставить все галочки, а также заполнить поля: «Учетный номер КНМ (ЕРП)» и «Дата получения учетного номера КНМ (ЕРП)», нажав на ссылку «изменить»; на вкладке «Сведения» в Распоряжении заполнить поля: «Дата получения учетного номера плана (ЕРП)», «Учетный номер плана (ЕРП)», «Учетный номер проверки (ЕРП)». Повторить отправку в ЕРП.

Вопрос 3: За сколько дней до начала плановой проверки возникает событие?

Ответ: Событие автоматически создается за 3 дня.

Вопрос 4: Как изменить правовое основание?

Ответ: Требуется перейти в необходимый регламент, в поле «Правовые основания проведения проверки» внести необходимые изменения, после чего выгрузить регламент.

Вопрос 5: При заполнении Акта проверки и выборе в поле «Результат проверки» значения «Выявлены нарушения» нет возможности внести сведения о нарушениях.

Ответ: При заполнении «Акта проверки» вверху отображается только вкладка «Общие данные», после выбора в поле «Результат проверки» значения «Выявлены нарушения», рядом с вкладкой «Общие данные» появляется вкладка «Нарушения».

Вопрос 6: При заполнении документа «Предписание об устранении выявленных нарушений» не передаются сведения из ранее заполненного акта проверки.

Ответ: В шапке (вверху) документа «Предписание об устранении выявленных нарушений» необходимо выбрать «Акт проверки», нажав на ссылку «не выбран».

Вопрос 7: Возможно ли дату начала проверки указать задним числом?

Ответ: Да, можно. Система позволяет указывать начало проверки со сдвигом на 30 календарных дней назад от текущей даты.

Вопрос 8: Возможно ли сформировать документы по КНМ задним числом?

Ответ: Да, можно. Система позволяет формировать документы со сдвигом на 30 календарных дней назад от текущей даты.

Вопрос 9: Как в систему внести административный регламент и правовые основания (которые должны быть настроены в регламенте перед проведением контрольно-надзорного мероприятия)?

Ответ: Новая запись создаётся в модуле "НСИ" в разделе "Внешние" - "НПА". Далее в модуле "Кабинет методолога КНО" в разделе "Регламенты КНМ" перейти в регламент. В регламенте в поле "Административные регламенты по осуществлению КНД"/"Правовые основания проведения проверки" ввести ранее созданное значение из справочника "НПА".

Вопрос 10: Как добавить отсутствующее обязательное требование или нарушение обязательного требования при заполнении сведений в контрольно-надзорном мероприятии?

Ответ: Новая запись создаётся в модуле "НСИ" в разделе "Внешние" в справочнике "Обязательные требования.

Новая запись создаётся в модуле "НСИ" в разделе "Единые" в справочнике "Варианты нарушений".

Вопрос 11: Можно ли привязать несколько субъектов/объектов к КНО сразу (например, штук 100 разом)?

Ответ: Привязка перечня субъектов и создание новых объектов осуществляется через кабинет методолога в разделе "Виды КНД". Следует выгрузить Exel шаблон и загрузить заполненный реестр.

Вопрос 12: Почему в печатной форме акта отображаются ошибки?

Ответ: Не заполнена вкладка "Нарушения".

Вопрос 13: Могут ли с одним планом проверок на год работать 2 пользователя?

Ответ: Могут, но не одновременно. В случае изменения одного и того же поля, в системе сохранится та информация, которая была сохранена последней.

Вопрос 14: Как сделать так, чтобы занести проверку в ТОР без отправки в ФГИС ЕРП, так как в ЕРП они уже разместили руками?

Ответ 1: Убрать из схем бизнес-процессов (БП) всю отправку в ФГИС ЕРП.

Ответ 2: Переделать схему БП, чтобы был выбор отправлять/не отправлять в ЕРП (в старых регламентах такого выбора часто нет).

Вопрос 15: Из какого справочника тянется информация в акт проверки для поля "Нарушения"?

Ответ: Справочник называется "Обязательные требования".