Частые вопросы

Как связаться со службой технической поддержки?

Контакты службы технической поддержки

kndsupport@voskhod.ru

+7 (495) 788-85-71
(07:00 до 18:00 МСК)
(Служба технической поддержки предназначена для консультаций уполномоченных представителей КНО, региональных администраторов и администраторов КНО)

Настройка/перенастройка личного кабинета ОГВ/КНО

Настройка личного кабинета ОГВ/КНО осуществляется Администратором региона самостоятельно согласно Инструкция подключение к ГИС ТОР КНД расположенной по портале системы в разделе Инструкции/ Подключение к ТОР КНД.

В случае изменения наименования или иных реквизитов ОГВ/КНО Администратор региона должен своевременно внести новые реквизиты в настройки ЛК.

Топ вопрос-ответов

Вопрос 1: Нет возможности зайти в ГИС ТОР КНД, открывается белый экран.

Ответ: При возникновении проблем необходимо: почистить cookie, кеш браузера (нажмите Ctrl+ Shift+Delete, выйдет информационное окно, в котором необходимо проставить галочки: «Файлы cookie и другие данные сайтов» и «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше». Временной диапазон выбрать «Все время» и нажать на кнопку "Удалить данные"). После этого необходимо перезапустить браузер и повторить действия.

Вопрос 2: Почему при нажатии на кнопку "Отправить в ЕРП" в закрытых системных задачах эта отправка появляется, но по факту КНМ в ЕРП не отправляется, висит активная задача «Отправка в ЕРП»?

Ответ: Необходимо: на вкладке «Субъекты» проставить все галочки, а также заполнить поля: «Учетный номер КНМ (ЕРП)» и «Дата получения учетного номера КНМ (ЕРП)», нажав на ссылку «изменить»; на вкладке «Сведения» в Распоряжении заполнить поля: «Дата получения учетного номера плана (ЕРП)», «Учетный номер плана (ЕРП)», «Учетный номер проверки (ЕРП)». Повторить отправку в ЕРП.

Вопрос 3: За сколько дней до начала плановой проверки возникает событие?

Ответ:  КНО сами настраивают дату появления события. В кабинете «Методолога» необходимо перейти в раздел «Настройки КНО», далее на вкладке «Основные параметры» установить необходимое значение в поле «Срок наступления события».

Вопрос 4: При заполнении Акта проверки и выборе в поле «Результат проверки» значения «Выявлены нарушения» нет возможности внести сведения о нарушениях.

Ответ: При заполнении «Акта проверки» вверху отображается только вкладка «Общие данные», после выбора в поле «Результат проверки» значения «Выявлены нарушения» рядом с вкладкой «Общие данные» появляется вкладка «Нарушения».

Вопрос 5: При заполнении документа «Предписание об устранении выявленных нарушений» не передаются сведения из ранее заполненного акта проверки.

Ответ: В шапке (вверху) документа «Предписание об устранении выявленных нарушений» необходимо выбрать «Акт проверки», нажав на ссылку «не выбран».

Вопрос 6: Возможно ли дату начала проверки указать задним числом?

Ответ: Да, можно. Система позволяет указывать начало проверки со сдвигом на 30 календарных дней назад от текущей даты.

Вопрос 7: Возможно ли сформировать документы по КНМ задним числом?

Ответ: Да, можно. Система позволяет формировать документы со сдвигом на 30 календарных дней назад от текущей даты.

Вопрос 8: Как в систему внести административный регламент и правовые основания (которые должны быть настроены в регламенте перед проведением контрольно-надзорного мероприятия)?

Ответ: Новая запись создаётся в модуле "НСИ" в разделе "Внешние" - "НПА". Далее в модуле "Кабинет методолога КНО" в разделе "Регламенты КНМ" перейти в регламент. В регламенте в поле "Административные регламенты по осуществлению КНД"/"Правовые основания проведения проверки" ввести ранее созданное значение из справочника "НПА".

Вопрос 9: Как добавить отсутствующее обязательное требование или нарушение обязательного требования при заполнении сведений в контрольно-надзорном мероприятии?

Ответ: Новая запись создаётся в модуле "НСИ" в разделе "Внешние" в справочнике "Обязательные требования.

Новая запись создаётся в модуле "НСИ" в разделе "Единые" в справочнике "Варианты нарушений".

Вопрос 10: Можно ли привязать несколько субъектов/объектов к КНО сразу (например, штук 100 разом)?

Ответ: Привязка перечня субъектов и создание новых объектов осуществляется через кабинет методолога в разделе "Виды КНД". Следует выгрузить Exel шаблон и загрузить заполненный реестр.

Вопрос 11: Могут ли с одним планом проверок на год работать 2 пользователя?

Ответ: Могут, но не одновременно. В случае изменения одного и того же поля, в системе сохранится та информация, которая была сохранена последней.

Вопрос 12: Как сделать так, чтобы занести проверку в ТОР без отправки в ФГИС ЕРП, так как в ЕРП они уже разместили руками?

Ответ 1: Убрать из схем бизнес-процессов (БП) всю отправку в ФГИС ЕРП.

Ответ 2: Переделать схему БП, чтобы был выбор отправлять/не отправлять в ЕРП (в старых регламентах такого выбора часто нет).

Вопрос 13: Из какого справочника тянется информация в акт проверки для поля "Нарушения"?

Ответ: Справочник называется "Обязательные требования".

Вопрос 14: Как добавить несколько инспекторов в КНМ, чтобы они отображались в распоряжении?

Ответ: В карточке КНМ перейти в раздел "Мероприятия", после чего нажать на кнопку «Редактировать», в поле «Ответственные инспекторы(ЕРП)» выбрать необходимых инспекторов.

Вопрос 15:  В шаблоне проверочного листа поле «Нормативно-правовой акт, утверждающий форму проверочного листа» заполнено, но при заполнении распоряжения данное поле пустое. Что необходимо сделать для его заполнения?

Ответ: Для заполнения данного поля необходимо перейти на вкладку «Проверочные листы» и добавить проверочный лист.                                                            

Вопрос 16: Что такое ДО?

Ответ:ДО — Досудебное обжалование, модуль ГИС ТОР КНД. Досудебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц" - процедура разрешения спора с контролируемым лицом, осуществляемая органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы контролируемого лица.

Вопрос 17: Когда будет реализован модуль ДО?

Ответ: Модуль уже реализован на продуктивном стенде в рамках эксперимента Правительства РФ о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по досудебному обжалованию решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц, постановление № 1108 от 24 июля 2020 г..

Вопрос 18: Как подключиться к ДО?

Ответ: Для регистрации администратора КНО необходимо обратиться к АЦ (Аналитический центр).

Для заведения новых пользователей и настройки модулей необходимо обратиться к Администратору вашего КНО. Информация, которую необходимо предоставить для регистрации пользователей: СНИЛС; Роль; КНО; Должность.

Вопрос 19: Кто участвует в эксперименте ДО?

Ответ: Участники эксперимента, на данный момент:

1. МЧС;

2. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор);

3. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравндазор);

4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор);

5. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор);

6. Федеральная служба Государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

7. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор);

8. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор);

9. ФНС;

10. Минпромторг;

11. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование);

12. Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет);

13. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор);

14. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт);

15. Федеральная служба судебных приставов;

16. Федеральная служба по труду и занятости (Роструд);

17. Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация);

18. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор);

19. Федеральное агентство по туризму (Ростуризм);

с 01.07.2021 добавляется:

  1. ГК «Роскосмос»;
  2. МВД России;
  3. Минкультуры России;
  4. Минстрой России;
  5. Минцифры России;
  6. Росархив;
  7. Рослесхоз;
  8. Росрыболовство;
  9. ФАС России;
  10. Федеральная пробирная палата;
  11. Федеральное казначейство;
  12. ФМБА России.

Вопрос 20: Как получить доступ в модуль "Аналитика"?

Ответ: Необходимо направить заявку в службу технической поддержки с почты координатора.